Единоборства, Бальные танцы, Любовь Ц Атомы и Демоны внутреннего движения

Закладки: Самоосознание через внутреннее движение, Стойка и Позиция, Демоны движения, Систематика лпротив╗ принудительной Информатики, "Научно-желудочные╗ болезни", Примеры Атомов Движения, Заряженная субстанция, Ментальный спектр, Sporting or Sportive, Образование, компьютер и движение, CD-RW Ц лАз_Вядший╗             Вернуться

            Краткое пояснение к заглавию, чтобы знать, о чем говорим:

        Пространственные структурные элементы тела Ц точки, линии, зоны в разнообразной классификации (Акупунктура, Акупрессура, ЧЭНС-терапия, Духовная Эротической терапии, Бальные танцы, и т.д.). Все это разнообразие на первом уровне рассмотрения может быть сведено к 10-15 элементам 

        Временные элементы, коммутирующие пространственные элементы: Эмиссионный импульс, Контролирующий импульс, Волна, Ведение, Пауза, Поза и т.д. 

        Демоны (термин в теориях Искусственного интеллекта) - дежурные программы, которые контролируют движение, делают его непрерывным

          Указанные в заглавии лсостояния души и тела╗ подразумевают наличие лпартнера того или другого знака╗.  Мы впервые даем методику учета ритмического состояния (динамический ментальный спектр, резонансы) партнеров (не женитесь без АкуДансинга).  

         Пространственные элементы, Временные элементы и Демоны одинаково пригодны для рассмотрения любых типов движений. Почему мы ищем связь Бальных танцев не с Аэробикой, не с Бразильским карнавалом, а именно с Единоборствами? Во первых, чтобы осознать и позиционировать себя в нашем сложном мире, нужен предмет взаимодействия и сравнения Ц партнер. Что наша жизнь, Игра (философский и математический термин)! А без партнера нет Игры. Во вторых, мы оказались под сильным впечатлением, которое произвели внезапно прочитанные работы по философии единоборств, и прежде всего, работы Н.И. Кудряшова.  Они восприняты как Гимн самоосознанию через внутреннее движение.   Ваш покорный слуга никогда раньше не интересовался единоборствами, последние 40 лет как любитель занимается  Бальными танцами и Танцами на льду (not sporting but sportive). Но подход, нам кажется, близкий, правда,  при некотором различии в понимании терминов. Например, термин Волна в прочитанных работах символизирует связь пространства и времени, что, безусловно, правильно. Мы же в многомерном координатном континууме жизни понимаем волну более узко, а выделяем ось времени Ц связующего понятия и маркера во всех ллокальных пространствах╗.  Это связано с нашей попыткой - создать количественную теорию:  лПотенциал и Поток заряженной субстанции╗ Ц имитационная модель системы      лВнимание и Внутреннее движение╗ http://www.acudancing.narod.ru/P.html.  Ведение лпотока жизни╗ - более сложный процесс, чем волна.

           Мы очень боимся эпидемии лнаучно-желудочных болезней╗, поразившей Россию и не входили бы с количественной теорией, если бы не получили жестких результатов, подтверждаемых  практикой.  Возможно, Николай Иванович Кудряшов любезно согласится высказаться по нашей работе.   Без оппонирования со стороны специалистов по Единоборствам, мы в дальнейшем ограничимся только Бальными танцами. Итак, Единоборства и Бальные  танцы Ц отличаются  знаками заряженности партнеров. В первом случае партнеры заряжены одноименно, расталкиваются, требуется усилие для контакта с негативным взаимным воздействием (обмен идеями с помощью кулаков). Во втором Ц партнеры притягиваются и надо сдерживаться, затрачивать усилия на создание гармонии движения. Например, один из Демонов просит партнершу на каждом шаге назад в Стандарте - лсопротивляться и отдаваться╗. В обоих рассмотренных случаях до Любви Ц не близко.  На первом уровне взаимодействия - в единоборствах   Вы - враги, а красота и духовность имеет место лишь на следующих уровнях. В бальных танцах - партнерша мокрая, противная и делает не то, а партнер Ц просто дубина. Гегель сказал: лНечто жизненно, если может удерживать в себе противоречие╗. Осознайте себя и свое тело с помощью Единоборств или Бальных танцев, и  тогда сможете вести свой лпоток жизни╗, будет Вам и Любовь и внутренняя Лестница в свой храм. Внутренняя Лестница для добрых людей широка Ц можно подниматься вдвоем.             

             Родившись как составляющие шагов и движений в Бальных танцах, Атомы способны жить самостоятельной жизнью,  В собственно Бальных танцах Атомы решают задачу красивого представления внешнего движения. У нас задача Ц прямо противоположная: элементами внешнего движения помочь внутреннему само осознанию. Пространственные элементы Атомов  движения - ТанцТочки ставятся в соответствие АкуТочкам.    Временные элементы, составляющие Атомы, также понятны любителям Бальных танцев:  Эмиссионный импульс, Контролирующий импульс, Ведение, Волна, Позиция, Поза, Пауза и т.д.  Демоны Ц аксиомы, которыми надоедает преподаватель.

               В свою очередь, Временные элементы существуют в двух проявлениях, которые имеют аналогами привычные нам ток (поток) и напряжение (потенциал).  Существует лВеликий океан╗ опубликованных работ по нефизическим энергетическим потокам, вплоть до лпотока улыбки╗.  Мы также имеет дело с нефизическим потоком, но сохраняем верность математическому аппарату и пытаемся найти количественные оценки. При этом важно, что субстанция, составляющая поток, одноименно заряжена Ц наши желания и мысли конкурируют друг с другом, расталкивают друг друга. А изменение потенциала есть изменение внимания к себе и элементам своей пространственной структуры. Внимание Ц сложнейшее понятие психофизиологии, но мы пытаемся оценить его величину условным потенциалом (определенный интеграл по многим переменным бытия).  Потенциал определятся с точностью до константы, приимем его равным квадрату условной скорости, что делает тривиальным переход из времени в условное  пространство и обратно. Потенциал, заданный на пространственной или временной оси допускает аналитическое продолжение и образует поле, в котором и движется заряженная субстанция (задача Коши для уравнения Пуассона). Известно, что чертежи - просто полезная версия для чисто логической науки  Геометрии, но попробуйте заниматься Геометрией без чертежей. И в нашем случае  Атомы движения, рожденные прекрасно формализованной системой Ballroom, позволили создать теорию ритмических состояний -  лТеорию потенциального формирования потока заряженной субстанции╗. Эта теория систематизирует Временные элементы Атомов движения, дает ритмическую диагностику, помогает правильному ведению потока жизни. Вновь созданная аппаратура, позволяющая анализировать сверхмалые информационные сигналы, подтверждает реальность Атомов движения и предложенной для их описания теории. Хотя рассматриваются не столько спортивные бальные танцы,  сколько танцы лдля души и тела╗ (not sporting but sportive), лАтомная методика╗, на наш взгляд,  оптимальна и при традиционном обучении танцам.

            Вернемся к теме Единоборства н- Бальные танцы. Заранее прошу прощения у специалистов по единоборствам за возможные  ошибки в терминах.  Без правильной стойки в Единоборстве и без правильной позиции в Бальном танце поведение партнера напомнит поведение бесноватого при миропомазании. Но, Стойка рассчитана на защиту от удара, а Позиция в танце на прием позитивной информации. В обоих случаях требуется структуризация тела в пространстве и выделяются точки, линии, зоны.  Николай Иванович предлагает в своей  книге лМагия боя╗ предлагает выбрать между гиперборейской и восточной стойками.  Восточные стойки гораздо ближе к позиции Бального танца, но, учитывая одноименную заряженность, мы выбрали бы честную гиперборейскую стойку. В восточной стойке есть лнекоторый садизм╗, можно передать партнерше сильные и позитивные импульсы (Самба, Джайв или Пасодобль), а можно нанести удар.

            Нам представляется, возможно, от недостатка знаний, что в позиции и стойке много общего. Общими являются и многие Демоны, контролирующие движение.  Постановка в позицию в нашем понимании имеет ряд этапов. Вначале следует найти свой центр (Эротический центр) - PCE-мышцу. например, внезапным прерыванием этой мышцей акта мочеиспускания. Далее следует мысленно лпросверлить в копчике дырку и жестко связать с пупком╗. Ощутить контакт лэтой струны и ЭроЦентра╗. Встать спиной к стене, вобрать лвсе в себя╗,  прижаться к стене всем, что у тебя сзади. Опустить плечи на лопатки до лкомфортного упора╗, но не ниже. Уши расслабить. Колени смягчены, но контролируются. Нога начинается от лопатки, Большой палец ноги  лвзял пол╗. Убедиться, что можете, сохраняя вес на стопе, немного перемещать его мысленным лперекатом╗ на стопе. Далее, проверка временных элементов. Стоя у стены, попытаться выполнить волну стопа-колени-пелвис-грудь-подбородок-лоб с небольшим выносом носка любой стопы чуть вперед  (bounce на шаге вперед). Выполнить обратную волну лоб-Е-стопа  с небольшим выносом пятки любой стопы чуть назад (bounce на шаге назад). Послать эмиссионный импульс из ЭроЦентра в центр груди и ощутить, что корпус потянуло вперед. Попробуйте мысленно вести своим корпусом корпус партнерши (Ведение).  Послать эмиссионный импульс из ЭроЦентра в ладони и ощутить, что ладони  нагреваются (этот эффект понимается буквально, вы реально работаете с потоком своей энергии). Послать контролирующие импульсы в различные пространственные элементы, лпоздороваться с ними╗, создать благоприятную среду. В восточных учениях существует лпоток улыбки╗, в нашем понимании Ц улыбка не поток, а благоприятная среда для движения потока жизни. Для нормальной жизни нужна и позитивная лантиулыбка╗ - что хорошего утонуть в Шампанском? Антиулыбка (нарисованная мордочка - недовольна) в нашей теории соответствует отрицательной второй производной лпотенциала внимания╗, но именно параметрический баланс фокусировки и расфокусировки  обеспечивает оптимальное ведение потока.

Зафиксируйте позицию как кратковременную позу Ц потенциал внимания Ц нарастает. Зафиксируйте позицию как кратковременную паузу Ц потенциал внимания Ц убывает.  Хотелось бы услышать мнение специалистов о стойке.

          Нам кажется, что много общих демонов движения. Например:

   Нельзя на шаге поворачивать стопу, если какая-то из ее точек не касается пола

   Никогда нельзя идти ногой, которой идешь (без подготовки движения)

    Нельзя делать поворот во время шага, если не выбрана ось вращения с надежной опорой

    Корпус Ц открытая амфора с дорогой жидкостью, надо стараться не расплескать ее (не надо понимать упрощенно, можно вращать стакан с водой на нитке не проливая)

     Чувствуй лгрань фола╗, играя с музыкой; выполняй все как можно позже, но если опоздал, тебя с позором выгоняют

         Наш мир лавинообразно усложняется,  общество живет в океане лпринудительной Информатики╗ и стрессовой ритмики, которые не дают человеку подумать и осознать себя. Бес Ц не чертик с рожками, а социально-биологический комплекс, заставляющий людей  в прямом и переносном смысле дергаться  лкак одержимые при миропомазании╗.  Виртуальные симуляции  все больше вытесняют истинные чувства, в ментальном спектре преобладают высокие частоты Ц некогда искать истину. Люди с пещерных времен искали истину в движении, оно всегда имело для них большой внутренний смысл. В наше время преобладают навязанные ритмы движения. Надеемся, что красивое гармоничное движение позволит привнести Систему в нашу жизнь и контролировать мир симуляций порождаемый Информатикой. Телевизор и компьютер должны стать подчиненной частью Нашего лЯ╗.  Самоосознание, самоконтроль  требует привлечения внимания к самому себе, даже где-то романа с самим собой и элементами своей внутренней структуры.

         Древняя "наука" объясняла все явления, но это была лишь литература. В  средние века метафизика только собирала факты (база данных). Системные науки последних веков (математика, физика, химия и т.д.) были замкнуты в себе и объясняли явление не как таковое, а как объект данной науки. Исторически очевидно, что наука и образование будущего Ц системный подход всех наук вместе к заданному конкретному объекту. Чтобы человечество выжило с ростом своих энергетических возможностей большую долю в этой системе должна занимать искусство, экология, гуманитарные науки, религия. Раскрытие такой "степени свободы" как движение соответствует исторической потребности человека, именно лтанец внутри╗ приблизит к истине.

           Много научных работ связано с представлением окружающих нас объектов и событий в виде лбукетов частот╗, а применительно к  человеку с пульсом, ритмикой, музыкой и т.д. Также много работ связано со структурированием тела человека в пространстве (Аку, ЧЭНС, Эрос).  Но мир существует в пространственно временной системе координат и, образно говоря, танцует в пространстве и времени. Цель и науки, и искусства, и политики находить решения, которые в силу своих внутренних возможностей дают системное продвижение. Таким продвижением, на наш взгляд, является    идея пространственно-временных Атомов движения, развитая Сергеем Тетеревым в применении к бальным танцам. Он связал пространственные структурные элементы танцующего человека (точки, линии, зоны) с временными элементами (импульсы, волны, ведения и т.д.), образовав Атомы движения, из которых состоят шаги в Стандарте и Латине.  Идея современна и применима ко многим лнаукам и практикам╗, к нашей культурной жизни и, не боимся этих слов, нужна сегодняшней России, лзадавленной антиритмичной информатикой╗. В сложном часовом механизме нашей жизни множество взаимосвязанных колесиков. Мы не можем заменять свои колесики, но способны починить часы инструментом (АКУ - игла,  Лат), исправив ритмику и мелодию (АКУ - звук, Греч.). В спортивных танцах "наше внутреннее" подчинено организации красивого внешнего движения. Предлагаемая система решает прямо противоположную задачу: использовать стереотипы внешнего движения во внутренней жизни для самосознания и самоорганизации.  К Атомам, как и положено в теории Искусственного интеллекта, добавляются так называемые Демоны. Демон Ц общепринятая истина, аксиома и программный блок, который постоянно следит за возникновением заданной Демону ситуации и при ее появлении включается и заставляет поступать правильно.

           Опубликован локеан╗ статей и книг по потокам  нефизической внутренней энергии вплоть до лпотока улыбки╗, а также о нефизических внешних энергетических структурах типа Ауры.  В этом море книг одинаковые по сути и духу вещи излагаются в разных терминах и образах, вплоть до курьезов (типа: встань на правую ногу, шевели левым мизинцем, думай о синем цвете и причмокивай). Однако, все они, и даже курьезы, могут быть полезны для здоровья, так как привлекают внимание человека к самому себе, своим точкам, линиям и зонам. Данный  локеан╗ оперирует с лдуховным пространством╗, а в физическом внешнем пространстве точки выполняют лишь небольшое движение. Так же и у нас Атомы движения могут соответствовать незначительному внешнему движению (в наших стоячих сидячих и лежачих танцах движение вообще почти незаметно). Тогда, что же движется? Вопросом на вопрос: А что движется внутри нас в спортивных единоборствах, в танцах в те  отрезки  времени, когда вы внешне почти неподвижны, наконец, в Любви? Утверждаем: движется поток, можно сказать - поток жизни, который не должен при движении разрушаться и пропадать. Гармоничное внутреннее ведение потока Ц основа успеха и в единоборствах, и в танце, и в любви.  Теория Атомов движения дает количественные оценки, обоснование диагностике и методам РазвЛечения.         

          Главным врагом является бессистемность, которая в некоторых лкнигах из указанного океана книг╗ проявляется  в виде лнаучно-желудочных╗ болезней. С одной стороны мы наблюдаем что-то вроде терминологического лпоноса╗: одни исходные понятия выражаются через другие, другие через третьи и т.д. без попытки минимизировать словарь, задать возможные аксиомы, реализовать системный подход.   В то же время  отсутствуют системные  понятия, например в толстом учебнике по социологии нет понятий компьютер, объектное программирование,  любовь и т.д.

          Другая болезнь - терминологический лзапор╗ типа: лЕ Сергей поп, Сергей дьякон  и дьячок ЕЕ вся деревня Сергей╗. В наших терминах это означает, например, что вообще все кругом информация. Чтобы дополнить скуку известные истины далее выражаются через формулы даже не из исчисления предикатов, а из исчисления высказываний (математический кружок Ц     8 Цой класс) и лученые╗ взаимно восхищаются.  В известных нам работах математика носит описательный характер и не приближает к количественным оценкам энергетических потоков. 

          Наша цель системно использовать вновь открытые Атомы движения и сопровождающие систему Демоны для количественных оценок, позволяющих реализовать Диагностику и РазвЛечение. Сохраняя уважение к лобразным подходам╗, принятым в лморе книг╗, мы все же применим терминологию, понятия  и методы, принятые в естественных и точных науках. Исполнение Атомов движения, даже мысленное, связано с изменением в мозгу человека потенциалов во времени.  Возникнув как внешние проявления движения, Атомы могут жить самостоятельной жизнью, позволяя человеку осознать себя во внешнем, а главное, внутреннем движении. Люди разного музыкального слуха и разной степени подготовленности различают за время шага разное число музыкальных тиков. Заслуга Сергея Тетерева в том, что им создана цельная самосогласованная система, которой могут пользоваться не только будущие чемпионы мира, начинающие свое обучение танцам, но и люди всех возрастов, стремящиеся к красоте и гармонии и через это к здоровью. В отличие от многих преподавателей бальных танцев, лулучшающих╗, может быть непроизвольно,  исходный Ballroom,  Сергей Тетерев ни в одном движении не потерял исходной строгости.  Пространственным структурным элементам поставлены в соответствие точки, линии и зоны известные из Акупунктуры, Акупрессуры, ЧЭНС-терапии, Эротерапии. А для того, чтобы точки, линии и зоны лпели╗ красивые и полезные для здоровья песни вновь развита Потенциальная теория ритмических состояний. Столь цельная система Ц серьезный подарок людям.    При диагностике надо почувствовать, как танцуют Ваши точки в пространстве и времени, а при РазвЛечении  лпоправить╗ их танец  системой АкуДансинг.

          Основное изложение хотелось бы вести научно, следуя примеру логической геометрии (без чертежей), но в рамках одной статьи  это невозможно. Поэтому лперейдем к чертежам╗, т.е. к Атомам движения в Латине и Стандарте. Атом движения есть элемент или список элементов пространственной структуры, связанных с одним временным элементом действия.  В базовой классификации Сергея Тетерева Шаг вперед с каблука партнера в стандарте (и соответственный шаг партнерши назад) содержит три Атома. Основной Шаг в Латине (Румба,  Ча-ча-ча, Самба) Ц четыре Атома Ц Носок без веса, Стопа без веса, Вес, Бедро, которым выводится УLong SideФ на следующий шаг. Это похоже на лвосьмерку╗ Кудряшова.  Рассмотрим первый Атом шага без противохода в Стандарте. Как минимум, задействованы   характерные пространственные элементы тела человека: РСЕ-мышца (ЭроЦентр),  грудь-центр, носок шаговой ноги, точки опорной ноги.  В данном случае, из набора временных элементов мы выделим  Эмиссионный импульс (Атом 1.1.1) партнера из ЭроЦентра в грудь для начала движения корпусом и сообщения партнерше о выдвижении ее бедра. Выдвижение партнершей бедра и после этого начало ее движения корпусом есть  первый Атом шага назад (Атом 2.1.1).  При движении корпусом Контролирующий импульс (Атом 1.1.2) достается носку шаговой ноги, который не перемещается сам, а как лутюг на веревочке╗ вынужден гладить пол  из-за перемещения корпуса. Это всего только варианты первого Атома шага, но уже работают демоны, например:      1.   Если определить ногу как АкуЭлемент от колена и ниже, то никогда нельзя идти ногой, которой идешь. Следует начать движение корпусом, опорной ногой, импульсом из ЭроЦентра и т.д. 2. лВерхний бюст╗ партнерши Ц амфора с дорогой жидкостью, которую нельзя пролить эмиссионным импульсом;  на каждом шаге назад партнерша должна сопротивляться и отдаваться.

        Мы рассказали о внешней стороне выбранных Атомов движения. Для того, чтобы Атом зажил системной внутренней жизнью нужны количественные оценки. Предлагается лПотенциальная теория формирования потока заряженной субстанции╗ - потока жизни, в которой предложенные Атомы движения играют решающую роль. Прежде всего, они вводят в безразмерную теорию единицу измерения времени и примерный характер функционального распределения потенциала для временных элементов. Далее, они дают возможность сосредоточиться на оценке мелодического (сложного ритмического) состояния пространственных элементов тела человека. Это не так просто, мешают внешние ритмы и стабильные внутренние ритмы (пульс, дыхание). Отметим, что результаты такой внутренней самодиагностики (например, нажатие клавиши компьютера и обработка результатов предложенной теорией) находится в хорошем соответствии с другими методами диагностики, работающими в ментальном спектре (микроволновая диагностика, маятник и т.д.). Наконец, Атомы движения позволяют реализовать РазвЛечение Ц правильное ведение потока жизни, контролируемое предложенной теорией. Это возможно для традиционных танцев, но также и для лстоячих, сидячих и лежачих танцев╗ и, вообще, для лтанца жизни╗.  Позитивное воздействие находится в корреляции с микроволновой медициной, которая использует лечебную модуляцию слабого микроволнового излучения ментальным спектром частот. Ознакомиться с теорией можно по приведенным ссылкам [1-6]. Здесь только краткие пояснения.

      Одно из базовых понятий физики, медицины, разговорной речи Ц потенциал. Сделаем предположение, что это понятие едино для всех областей знания и жизни. Потенциал и в электросети и в точках мозга изменяется во времени. В теории потенциал определяется с точностью до константы, и мы имеем право определить его как квадрат реальной или условной скорости. Тем самым мы делаем тривиальным переход от временной оси к пространственным осям. Потенциальное поле формирует  в пространстве поток заряженной субстанции.  Главная особенность теории потенциала Ц красота и гармония, проявляемая в возможности аналитического продолжения.  Заданное распределение потенциала вдоль некоторой оси и предположение о существовании вблизи оси заряженной субстанции дает и вполне определенную  систему поле Ц поток. Речь идет о некорректной задаче Коши для уравнения Пуассона, но именно некорректность, проявляемая в расходимости разложений, и позволяет оценить качество потока. Здесь мы сталкиваемся с решенной в философии проблемой научного тупика. Чтобы выйти из тупика нужно сказать себе, что минусы Ц это плюсы. Теперь мы можем вернуться к первому Атому и в нем к Эмиссионному импульсу.

          Согласимся в том, что наши мысли и наши желания есть одноименно заряженная субстанция.  Возникшие мысли, эмитированные желания  мешают возникнуть рядом новым мыслям и желаниям, как бы отталкивают их, заставляя сосредоточится   на выбранном.  При этом предположении оказывается,   что временное распределение потенциала в сознании и поток из ЭроЦентра в грудь в некотором безразмерном представлении (имеет место теория высокой степени общности) оказывается жестко определенным. Определяются характерные параметры потока и временные константы. Оказывается, что Атомы движения заполняют нишу как бы недооцененную хрономедициной,   хронобиологией,  психофизиологией Ц ментальный спектр частот 0.1-8 Гц. А это - основной спектр частот, в котором мы сознательно существуем. В этом спектре жестко определен только верхний край 8 Гц Ц начало альфа ритмов, когда человек теряет возможность оценить период колебаний,  и меняют знак некоторые важные реакции человека.  Инфразвук 8 Гц заставляет людей буквально терять голову. Нижний край 0.1 Гц Ц условен, но трудно держать мысль более 10 секунд. Итак Ц главная особенность Атомов движения Ц соответствие реальной жизни, поток которой и определяют лумные частоты╗ ментального спектра.

          Перейдем к Контролирующему импульсу на носок, который в первом Атоме лкак утюг на веревочке╗ гладит пол. Этот импульс возникает в мозгу не как эмиссия, а как сопровождение уже существующего потока жизни. Сознательное исполнение Атома движения есть формирование потока жизни. Оценка Атомов, исполняемых точкой, есть диагностика. Атомы и здесь дают на контролирующем импульсе временные привязки. На танцевальной фигуре или даже связке необходимо и достаточно выбирать по одному Атому - отдельные моменты лручного само управления╗.  

            Подарок человечеству с Востока Ц Биогеометрия человеческого тела: АкуТочки, Акумеридианы, ЧЭНС-зоны. Мы ставим этим точкам в соответствие ТанцТочки, Линии и Зоны и предпочитаем Танцструктуру не из-за недостатка уважения к открытиям Востока. Мы принципиально привносим в систему ритмику и движение, работать с лBallroom╗ для нас естественно. Возможности участия ТанцТочек тела в движении неисчерпаемы, как сама жизнь и человек каждый день может получать новую радость само осознания через гармоничное движение. Однако, стремление к сложности Ц серьёзная ошибка. Надо стремиться к простоте и ясности, переходя для начала на лручное управление╗ одной точкой в одном ритме. Кстати большинство групп, начинающих изучение бальных танцев, почти сразу приступает к изучению сложных танцевальных связок. По нашему мнению, хаотическое движение и лсмазанная╗ ритмика просто вредны для здоровья обучающихся.

              Итак, в основе системы лежит Танцгеометрия, связанная с Биогеометрией. Но мы рассматриваем процессы во времени и информационном восприятии, т.е. уходим лиз пространства во время╗ добавляя одну, две или даже три временных оси (две координаты Лагранжа и мнимое время аналитического продолжения) а также - информационную ось (экран компьютера).               

          Профессиональный спорт не может спасти мир в силу недостаточной духовности. Но он может при хорошей талантливой режиссуре помочь красоте спасти мир.  Культурная жизнь не может рассматриваться вне системного подхода, объединяющего и здоровый образ жизни, и настоящее (системное) образование и вопросы экологии и эстетическое развитие и т.д. Поэтому крайне важны, может быть неожиданные системные находки, позволяющие получить результат за счет лсинергетики╗ - взаимного обогащения  разных наук и подходов, причем лобогащения без заметных материальных затрат╗. 

          Атомы движения  помогут и в системе образования дополнить Информатику Систематикой, научат принимать самостоятельные решения. Кроме зрения и слуха в процесс обучения строгим наукам вовлекаются движение и компьютер. Это согласуется с современными тенденциями в образовании. Вот цитата  из работы  Е.И. Булин-Соколовой, изданная ИНТО. В этой цитате иными терминами  и в иной области знания излагается именно то, что и мы хотим сказать: лСенсомоторное развитие интеллекта учащихся,  насквозь пронизанное информатикой, Ц одно из фундаментальных требований к современной образовательной среде, которое ИНТ старается выполнять в своих разработках. Наиболее естественно оно реализуется в телесно-двигательных играх, побуждающих учащихся решать самые разнообразные познавательно-продуктивные,  логические. эвристические и манипулятивно конструкторские проблемы. Наиболее целостной и продвинутой в этом смысле является  ЛЕГО-педагогика,  включающая использование сенсоров, микропроцессоров и других аппаратных и программных цифровых устройств, вплоть до программных языков типа Лого. Как и в педагогике Монтессори,  подобный подход задает исходные элементы некоторой материально-вещественной среды и общие структурные схемы учебной активности в ней, но оставляет большой простор для личного творчества учащегося и учителя.  Московские педагоги используют конструкторы фирмы LEGO Data (образовательного отделения компании LEGO) на уроках технологии, естественных наук и информатики для обучения школьников 1 Ц 11 классов конструированию, моделированию и компьютерному управлению╗.

             В нашем мире ритмической бессистемности и навязываемой извне информации важно,  чтобы человек осознал и лвыделил╗  лучшую часть своего лЯ╗. В сложном многомерном мире при неисчислимых вариантах рекомендуемого поведения (сотни тысяч книг) необходимы четкие, лучше количественные,  оценки. Такая оценка Ц лопределенный интеграл по переменным многомерного бытия╗ и предлагается в работе, часть которой рассмотрена в статье.  Система Ц игровая, но изменятся само понятие игры. Вместо ритмического наркотика, когда пользователь лихорадочно нажимает на клавиши, термин - игра становится системным понятием объектного программирования. Сохраняя все любимые образы (в пределах возрастающих возможностей компьютера), человек получает возможность остаться в гармоничном мире.

          И примеры по теме - Атомы движения и Любовь. Импульс партнерше, ведение ее корпусом и постановка на пятку на шаге вперед с каблука. Совместное опускание (расслабление, лмление╗) в медленном Вальсе на счет три. лСовместная жизнь двух тел╗ на счет четыре-раз в Румбе.  И антипример: показ конкурса Бальных танцев по TV; режиссер при исполнении Самбы произвольно вырывает куски конвульсивных движений разных пар Ц внешнее впечатление, что это  поведение бесноватых при миропомазании. Низменные инстинкты, высокочастотный наркотический стрессовый поток. А для создания образа необходимы  и умные (без кавычек)  низкие частоты ментального спектра.    

          Итак, Большое внутренне "Я - Аз_Вядший"  и внутри него все "Азики" поют  песни, разговаривают с Вами, жалуются, просят внимания. Они - благодарные создания и даже небольшое внимание к ним улучшает их (значит и Ваше состояние). Все они - взаимно связанные колесики  единого часового механизма и помощь в одном месте оживляет весь механизм. Прислушайтесь к своим точкам, помогите им, танцуйте.  А может, займётесь Единоборствами?        

Хостинг от uCoz