Единоборства,
Бальные
танцы,
Любовь Ц
Атомы и
Демоны
внутреннего
движения
Закладки: Самоосознание через внутреннее движение, Стойка и Позиция, Демоны движения, Систематика лпротив╗ принудительной Информатики, "Научно-желудочные╗ болезни", Примеры Атомов Движения, Заряженная субстанция, Ментальный спектр, Sporting or Sportive, Образование, компьютер и движение, CD-RW Ц лАз_Вядший╗ Вернуться
Краткое пояснение к заглавию, чтобы знать, о чем говорим:
╖ Пространственные структурные элементы тела Ц точки, линии, зоны в разнообразной классификации (Акупунктура, Акупрессура, ЧЭНС-терапия, Духовная Эротической терапии, Бальные танцы, и т.д.). Все это разнообразие на первом уровне рассмотрения может быть сведено к 10-15 элементам
╖ Временные элементы, коммутирующие пространственные элементы: Эмиссионный импульс, Контролирующий импульс, Волна, Ведение, Пауза, Поза и т.д.
╖ Демоны (термин в теориях Искусственного интеллекта) - дежурные программы, которые контролируют движение, делают его непрерывным
Указанные в заглавии лсостояния души и тела╗ подразумевают наличие лпартнера того или другого знака╗. Мы впервые даем методику учета ритмического состояния (динамический ментальный спектр, резонансы) партнеров (не женитесь без АкуДансинга).
Пространственные
элементы,
Временные
элементы и
Демоны
одинаково
пригодны для
рассмотрения
любых типов
движений.
Почему мы
ищем связь
Бальных
танцев не с
Аэробикой,
не с
Бразильским
карнавалом,
а именно с
Единоборствами?
Во первых,
чтобы
осознать и
позиционировать
себя в нашем
сложном мире,
нужен
предмет
взаимодействия
и сравнения Ц
партнер. Что
наша жизнь,
Игра (философский
и
математический
термин)! А без
партнера нет
Игры. Во
вторых, мы
оказались
под сильным
впечатлением,
которое
произвели
внезапно
прочитанные
работы по
философии
единоборств,
и прежде
всего,
работы Н.И.
Кудряшова.
Они
восприняты
как Гимн
самоосознанию
через
внутреннее
движение.
Ваш
покорный
слуга
никогда
раньше не
интересовался
единоборствами,
последние 40
лет как
любитель
занимается
Бальными
танцами и
Танцами на
льду (not
sporting
but
sportive).
Но подход,
нам кажется,
близкий,
правда,
при
некотором
различии в
понимании
терминов.
Например,
термин Волна
в
прочитанных
работах
символизирует
связь
пространства
и времени,
что,
безусловно,
правильно.
Мы же в
многомерном
координатном
континууме
жизни
понимаем
волну более
узко, а
выделяем ось
времени Ц
связующего
понятия и
маркера во
всех ллокальных
пространствах╗.
Это связано
с нашей
попыткой -
создать
количественную
теорию:
лПотенциал
и Поток
заряженной
субстанции╗ Ц
имитационная
модель
системы
лВнимание и
Внутреннее
движение╗ http://www.acudancing.narod.ru/P.html.
Ведение
лпотока
жизни╗ - более
сложный
процесс, чем
волна.
Мы
очень боимся
эпидемии лнаучно-желудочных
болезней╗,
поразившей
Россию и не
входили бы с
количественной
теорией,
если бы не
получили
жестких
результатов,
подтверждаемых
практикой.
Возможно,
Николай
Иванович
Кудряшов
любезно
согласится
высказаться
по нашей
работе.
Без
оппонирования
со стороны
специалистов
по
Единоборствам,
мы в
дальнейшем
ограничимся
только
Бальными
танцами.
Итак,
Единоборства
и Бальные
танцы Ц
отличаются
знаками
заряженности
партнеров. В
первом
случае
партнеры
заряжены
одноименно,
расталкиваются,
требуется
усилие для
контакта с
негативным
взаимным
воздействием
(обмен
идеями с
помощью
кулаков). Во
втором Ц
партнеры
притягиваются
и надо
сдерживаться,
затрачивать
усилия на
создание
гармонии
движения.
Например,
один из
Демонов
просит
партнершу на
каждом шаге
назад в
Стандарте - лсопротивляться
и отдаваться╗.
В обоих
рассмотренных
случаях до
Любви Ц не
близко.
На первом
уровне
взаимодействия
- в
единоборствах
Вы - враги, а
красота и
духовность
имеет место
лишь на
следующих
уровнях. В
бальных
танцах -
партнерша
мокрая,
противная и
делает не то,
а партнер Ц
просто
дубина.
Гегель
сказал: лНечто
жизненно,
если может
удерживать в
себе
противоречие╗.
Осознайте
себя и свое
тело с
помощью
Единоборств
или Бальных
танцев, и
тогда
сможете
вести свой лпоток
жизни╗, будет
Вам и Любовь
и внутренняя
Лестница в
свой храм.
Внутренняя
Лестница для
добрых людей
широка Ц
можно
подниматься
вдвоем.
Родившись
как
составляющие
шагов и
движений в
Бальных
танцах,
Атомы
способны
жить
самостоятельной
жизнью,
В
собственно
Бальных
танцах Атомы
решают
задачу
красивого
представления
внешнего
движения. У
нас задача Ц
прямо
противоположная:
элементами
внешнего
движения
помочь
внутреннему
само
осознанию.
Пространственные
элементы
Атомов
движения -
ТанцТочки
ставятся в
соответствие
АкуТочкам.
Временные
элементы,
составляющие
Атомы, также
понятны
любителям
Бальных
танцев:
Эмиссионный
импульс,
Контролирующий
импульс,
Ведение,
Волна,
Позиция,
Поза, Пауза и
т.д. Демоны
Ц аксиомы,
которыми
надоедает
преподаватель.
В свою
очередь,
Временные
элементы
существуют в
двух
проявлениях,
которые
имеют
аналогами
привычные
нам ток (поток)
и напряжение
(потенциал).
Существует
лВеликий
океан╗
опубликованных
работ по
нефизическим
энергетическим
потокам,
вплоть до лпотока
улыбки╗.
Мы также
имеет дело с
нефизическим
потоком, но
сохраняем
верность
математическому
аппарату и
пытаемся
найти
количественные
оценки. При
этом важно,
что субстанция,
составляющая
поток, одноименно
заряжена
Ц наши
желания и
мысли
конкурируют
друг с
другом,
расталкивают
друг друга. А
изменение
потенциала
есть
изменение
внимания к
себе и
элементам
своей
пространственной
структуры.
Внимание Ц
сложнейшее
понятие
психофизиологии,
но мы
пытаемся
оценить его
величину
условным
потенциалом
(определенный
интеграл по
многим
переменным
бытия). Потенциал
определятся
с точностью
до константы,
приимем его
равным
квадрату
условной
скорости,
что делает
тривиальным
переход из
времени в
условное
пространство
и обратно.
Потенциал,
заданный на
пространственной
или временной
оси
допускает
аналитическое
продолжение
и образует
поле, в
котором и
движется
заряженная
субстанция (задача
Коши для
уравнения
Пуассона).
Известно,
что чертежи -
просто
полезная
версия для
чисто
логической
науки Геометрии,
но
попробуйте
заниматься
Геометрией
без чертежей.
И в нашем
случае
Атомы
движения,
рожденные
прекрасно
формализованной
системой Ballroom,
позволили
создать
теорию
ритмических
состояний -
лТеорию
потенциального
формирования
потока
заряженной
субстанции╗.
Эта теория
систематизирует
Временные
элементы
Атомов
движения,
дает
ритмическую
диагностику,
помогает
правильному
ведению
потока жизни.
Вновь
созданная
аппаратура,
позволяющая
анализировать
сверхмалые
информационные
сигналы,
подтверждает
реальность
Атомов
движения и
предложенной
для их
описания
теории. Хотя
рассматриваются
не столько
спортивные
бальные
танцы, сколько
танцы лдля
души и тела╗ (not
sporting
but
sportive),
лАтомная
методика╗, на
наш взгляд,
оптимальна
и при
традиционном
обучении
танцам.
Вернемся к теме Единоборства н- Бальные танцы. Заранее прошу прощения у специалистов по единоборствам за возможные ошибки в терминах. Без правильной стойки в Единоборстве и без правильной позиции в Бальном танце поведение партнера напомнит поведение бесноватого при миропомазании. Но, Стойка рассчитана на защиту от удара, а Позиция в танце на прием позитивной информации. В обоих случаях требуется структуризация тела в пространстве и выделяются точки, линии, зоны. Николай Иванович предлагает в своей книге лМагия боя╗ предлагает выбрать между гиперборейской и восточной стойками. Восточные стойки гораздо ближе к позиции Бального танца, но, учитывая одноименную заряженность, мы выбрали бы честную гиперборейскую стойку. В восточной стойке есть лнекоторый садизм╗, можно передать партнерше сильные и позитивные импульсы (Самба, Джайв или Пасодобль), а можно нанести удар.
Нам
представляется,
возможно, от
недостатка
знаний, что в
позиции и
стойке много
общего.
Общими
являются и
многие
Демоны,
контролирующие
движение.
Постановка
в позицию в
нашем
понимании
имеет ряд
этапов.
Вначале
следует
найти свой
центр (Эротический
центр) - PCE-мышцу.
например,
внезапным
прерыванием
этой мышцей
акта
мочеиспускания.
Далее
следует
мысленно лпросверлить
в копчике
дырку и
жестко
связать с
пупком╗.
Ощутить
контакт лэтой
струны и
ЭроЦентра╗.
Встать
спиной к
стене,
вобрать лвсе
в себя╗, прижаться
к стене всем,
что у тебя
сзади.
Опустить
плечи на
лопатки до лкомфортного
упора╗, но не
ниже. Уши
расслабить.
Колени
смягчены, но
контролируются.
Нога
начинается
от лопатки,
Большой
палец ноги
лвзял пол╗.
Убедиться,
что можете,
сохраняя вес
на стопе,
немного
перемещать
его
мысленным лперекатом╗
на стопе.
Далее,
проверка
временных
элементов.
Стоя у стены,
попытаться
выполнить
волну стопа-колени-пелвис-грудь-подбородок-лоб
с небольшим
выносом
носка любой
стопы чуть
вперед
(bounce
на шаге
вперед).
Выполнить
обратную
волну лоб-Е-стопа
с небольшим
выносом
пятки любой
стопы чуть
назад (bounce
на шаге
назад).
Послать
эмиссионный
импульс из
ЭроЦентра в
центр груди
и ощутить,
что корпус
потянуло
вперед.
Попробуйте
мысленно
вести своим
корпусом
корпус
партнерши (Ведение).
Послать
эмиссионный
импульс из
ЭроЦентра в
ладони и
ощутить, что
ладони
нагреваются
(этот эффект
понимается
буквально,
вы реально
работаете с
потоком
своей
энергии).
Послать
контролирующие
импульсы в
различные
пространственные
элементы, лпоздороваться
с ними╗,
создать
благоприятную
среду. В
восточных
учениях
существует лпоток
улыбки╗, в
нашем
понимании Ц
улыбка не
поток, а
благоприятная
среда для
движения
потока жизни.
Для
нормальной
жизни нужна
и позитивная
лантиулыбка╗ -
что хорошего
утонуть в
Шампанском?
Антиулыбка (нарисованная
мордочка -
недовольна)
в нашей
теории
соответствует
отрицательной
второй
производной
лпотенциала
внимания╗, но
именно
параметрический
баланс
фокусировки
и
расфокусировки
обеспечивает
оптимальное
ведение
потока.
Зафиксируйте
позицию как
кратковременную
позу Ц
потенциал
внимания Ц
нарастает.
Зафиксируйте
позицию как
кратковременную
паузу Ц
потенциал
внимания Ц
убывает.
Хотелось бы
услышать
мнение
специалистов
о стойке.
Нам кажется,
что много
общих
демонов
движения.
Например:
╖
Нельзя
на шаге
поворачивать
стопу, если
какая-то из
ее точек не
касается
пола
╖
Никогда
нельзя идти
ногой,
которой
идешь (без
подготовки
движения)
╖
Нельзя
делать
поворот во
время шага,
если не
выбрана ось
вращения с
надежной
опорой
╖
Корпус
Ц открытая
амфора с
дорогой
жидкостью,
надо
стараться не
расплескать
ее (не надо
понимать
упрощенно,
можно
вращать
стакан с
водой на
нитке не
проливая)
╖
Чувствуй
лгрань фола╗,
играя с
музыкой;
выполняй все
как можно
позже, но
если опоздал,
тебя с
позором
выгоняют
Наш
мир
лавинообразно
усложняется,
общество
живет в
океане лпринудительной
Информатики╗
и стрессовой
ритмики,
которые не
дают
человеку
подумать и
осознать
себя. Бес Ц не
чертик с
рожками, а
социально-биологический
комплекс,
заставляющий
людей в
прямом и
переносном
смысле
дергаться
лкак
одержимые
при
миропомазании╗.
Виртуальные
симуляции
все больше
вытесняют
истинные
чувства, в
ментальном
спектре
преобладают
высокие
частоты Ц
некогда
искать
истину. Люди
с пещерных
времен
искали
истину в
движении,
оно всегда
имело для
них большой
внутренний
смысл. В наше
время
преобладают
навязанные
ритмы
движения.
Надеемся,
что красивое
гармоничное
движение
позволит
привнести
Систему в
нашу жизнь и
контролировать
мир
симуляций
порождаемый
Информатикой.
Телевизор и
компьютер
должны стать
подчиненной
частью
Нашего лЯ╗.
Самоосознание,
самоконтроль
требует
привлечения
внимания к
самому себе,
даже где-то
романа с
самим собой
и элементами
своей
внутренней
структуры.
Древняя
"наука"
объясняла
все явления,
но это была
лишь
литература.
В средние
века
метафизика
только
собирала
факты (база
данных).
Системные
науки
последних
веков (математика,
физика,
химия и т.д.)
были
замкнуты в
себе и
объясняли
явление не
как таковое,
а как объект
данной науки.
Исторически
очевидно,
что наука и
образование
будущего Ц
системный
подход всех
наук вместе
к заданному
конкретному
объекту.
Чтобы
человечество
выжило с
ростом своих
энергетических
возможностей
большую долю
в этой
системе
должна
занимать
искусство,
экология,
гуманитарные
науки,
религия.
Раскрытие
такой "степени
свободы" как
движение
соответствует
исторической
потребности
человека,
именно лтанец
внутри╗
приблизит к
истине.
Много
научных
работ
связано с
представлением
окружающих
нас объектов
и событий в
виде лбукетов
частот╗, а
применительно
к человеку
с пульсом,
ритмикой,
музыкой и т.д.
Также много
работ
связано со
структурированием
тела
человека в
пространстве
(Аку, ЧЭНС,
Эрос). Но
мир
существует в
пространственно
временной
системе
координат и,
образно
говоря, танцует
в
пространстве
и времени.
Цель и науки,
и искусства,
и политики
находить
решения,
которые в
силу своих
внутренних
возможностей
дают
системное
продвижение.
Таким
продвижением,
на наш
взгляд,
является
идея
пространственно-временных
Атомов
движения,
развитая
Сергеем
Тетеревым в
применении к
бальным
танцам. Он
связал
пространственные
структурные
элементы
танцующего
человека (точки,
линии, зоны) с
временными
элементами (импульсы,
волны,
ведения и т.д.),
образовав
Атомы
движения, из
которых
состоят шаги
в Стандарте
и Латине.
Идея
современна и
применима ко
многим лнаукам
и практикам╗,
к нашей
культурной
жизни и, не
боимся этих
слов, нужна
сегодняшней
России, лзадавленной
антиритмичной
информатикой╗.
В
сложном
часовом
механизме
нашей жизни
множество
взаимосвязанных
колесиков.
Мы не можем
заменять
свои
колесики, но
способны
починить
часы
инструментом
(АКУ - игла,
Лат),
исправив
ритмику и
мелодию (АКУ -
звук, Греч.). В
спортивных
танцах "наше
внутреннее"
подчинено
организации
красивого
внешнего
движения.
Предлагаемая
система
решает прямо
противоположную
задачу:
использовать
стереотипы
внешнего
движения во
внутренней
жизни для
самосознания
и
самоорганизации.
К Атомам,
как и
положено в
теории
Искусственного
интеллекта,
добавляются
так
называемые Демоны.
Демон Ц
общепринятая
истина,
аксиома и
программный
блок,
который
постоянно
следит за
возникновением
заданной
Демону
ситуации и
при ее
появлении
включается и
заставляет
поступать
правильно.
Опубликован
локеан╗
статей и
книг по
потокам
нефизической
внутренней
энергии
вплоть до лпотока
улыбки╗, а
также о
нефизических
внешних
энергетических
структурах
типа Ауры.
В этом море
книг
одинаковые
по сути и
духу вещи
излагаются в
разных
терминах и
образах,
вплоть до
курьезов (типа:
встань на
правую ногу,
шевели левым
мизинцем,
думай о
синем цвете
и
причмокивай).
Однако, все
они, и даже
курьезы,
могут быть
полезны для
здоровья,
так как
привлекают
внимание
человека к
самому себе,
своим точкам,
линиям и
зонам.
Данный
локеан╗
оперирует с лдуховным
пространством╗,
а в
физическом
внешнем
пространстве
точки
выполняют
лишь
небольшое
движение.
Так же и у нас
Атомы
движения
могут
соответствовать
незначительному
внешнему
движению (в
наших
стоячих
сидячих и
лежачих
танцах
движение
вообще почти
незаметно).
Тогда, что же
движется?
Вопросом на
вопрос: А что
движется
внутри нас в
спортивных
единоборствах,
в танцах в те
отрезки
времени,
когда вы
внешне почти
неподвижны,
наконец, в
Любви?
Утверждаем:
движется
поток, можно
сказать -
поток жизни,
который не
должен при
движении
разрушаться
и пропадать.
Гармоничное
внутреннее
ведение
потока Ц
основа
успеха и в
единоборствах,
и в танце, и в
любви. Теория
Атомов
движения
дает
количественные
оценки,
обоснование
диагностике
и методам
РазвЛечения.
Главным
врагом
является
бессистемность,
которая в
некоторых лкнигах
из
указанного
океана книг╗
проявляется
в виде лнаучно-желудочных╗
болезней. С
одной
стороны мы
наблюдаем
что-то вроде
терминологического
лпоноса╗: одни
исходные
понятия
выражаются
через другие,
другие через
третьи и т.д.
без попытки
минимизировать
словарь,
задать
возможные
аксиомы,
реализовать
системный
подход.
В то же
время отсутствуют
системные
понятия,
например в
толстом
учебнике по
социологии
нет понятий
компьютер,
объектное
программирование,
любовь и т.д.
Другая
болезнь -
терминологический
лзапор╗ типа: лЕ
Сергей поп,
Сергей
дьякон
и дьячок ЕЕ
вся деревня
Сергей╗. В
наших
терминах это
означает,
например,
что вообще
все кругом
информация.
Чтобы
дополнить
скуку
известные
истины далее
выражаются
через
формулы даже
не из
исчисления
предикатов,
а из
исчисления
высказываний
(математический
кружок Ц
8 Цой класс) и лученые╗
взаимно
восхищаются.
В известных
нам работах
математика
носит
описательный
характер и
не
приближает к
количественным
оценкам
энергетических
потоков.
Наша цель
системно
использовать
вновь
открытые
Атомы
движения и
сопровождающие
систему
Демоны для
количественных
оценок,
позволяющих
реализовать
Диагностику
и
РазвЛечение.
Сохраняя
уважение к лобразным
подходам╗,
принятым в лморе
книг╗, мы все
же применим
терминологию,
понятия
и методы,
принятые в
естественных
и точных
науках.
Исполнение
Атомов
движения,
даже
мысленное,
связано с
изменением в
мозгу
человека
потенциалов
во времени.
Возникнув
как внешние
проявления
движения,
Атомы могут
жить
самостоятельной
жизнью,
позволяя
человеку
осознать
себя во
внешнем, а
главное,
внутреннем
движении.
Люди разного
музыкального
слуха и
разной
степени
подготовленности
различают за
время шага
разное число
музыкальных
тиков.
Заслуга
Сергея
Тетерева в
том, что им
создана
цельная
самосогласованная
система,
которой
могут
пользоваться
не только
будущие
чемпионы
мира,
начинающие
свое
обучение
танцам, но и
люди всех
возрастов,
стремящиеся
к красоте и
гармонии и
через это к
здоровью. В
отличие от
многих
преподавателей
бальных
танцев, лулучшающих╗,
может быть
непроизвольно,
исходный Ballroom,
Сергей
Тетерев ни в
одном
движении не
потерял
исходной
строгости.
Пространственным
структурным
элементам
поставлены в
соответствие
точки, линии
и зоны
известные из
Акупунктуры,
Акупрессуры,
ЧЭНС-терапии,
Эротерапии.
А для того,
чтобы точки,
линии и зоны лпели╗
красивые и
полезные для
здоровья
песни вновь
развита
Потенциальная
теория
ритмических
состояний.
Столь
цельная
система Ц
серьезный
подарок
людям.
При
диагностике
надо
почувствовать,
как танцуют
Ваши точки в
пространстве
и времени, а
при
РазвЛечении
лпоправить╗
их танец
системой
АкуДансинг.
Основное
изложение
хотелось бы
вести научно,
следуя
примеру
логической
геометрии (без
чертежей), но
в рамках
одной статьи
это
невозможно.
Поэтому лперейдем
к чертежам╗, т.е.
к Атомам
движения в
Латине и
Стандарте.
Атом
движения
есть элемент
или список
элементов
пространственной
структуры,
связанных с
одним
временным
элементом
действия.
В базовой
классификации
Сергея
Тетерева Шаг
вперед с
каблука
партнера в
стандарте (и
соответственный
шаг
партнерши
назад)
содержит три
Атома.
Основной Шаг
в Латине (Румба,
Ча-ча-ча,
Самба) Ц
четыре Атома
Ц Носок без
веса, Стопа
без веса, Вес,
Бедро,
которым
выводится УLong
SideФ
на следующий
шаг. Это
похоже на лвосьмерку╗
Кудряшова.
Рассмотрим
первый Атом
шага без
противохода
в Стандарте.
Как минимум,
задействованы
характерные
пространственные
элементы
тела
человека:
РСЕ-мышца (ЭроЦентр),
грудь-центр,
носок
шаговой ноги,
точки
опорной ноги.
В данном
случае, из
набора
временных
элементов мы
выделим
Эмиссионный
импульс (Атом
1.1.1) партнера из
ЭроЦентра в
грудь для
начала
движения
корпусом и
сообщения
партнерше о
выдвижении
ее бедра.
Выдвижение
партнершей
бедра и
после этого
начало ее
движения
корпусом
есть первый
Атом шага
назад (Атом 2.1.1).
При
движении
корпусом Контролирующий
импульс (Атом
1.1.2) достается
носку
шаговой ноги,
который не
перемещается
сам, а как лутюг
на веревочке╗
вынужден
гладить пол
из-за
перемещения
корпуса. Это
всего только
варианты
первого
Атома шага,
но уже
работают
демоны,
например:
1.
Если
определить
ногу как
АкуЭлемент
от колена и
ниже, то никогда
нельзя идти
ногой,
которой
идешь.
Следует
начать
движение
корпусом,
опорной
ногой,
импульсом из
ЭроЦентра и
т.д. 2. лВерхний
бюст╗
партнерши Ц
амфора с
дорогой
жидкостью,
которую
нельзя
пролить
эмиссионным
импульсом;
на каждом
шаге назад
партнерша
должна
сопротивляться
и отдаваться.
Мы
рассказали о
внешней
стороне
выбранных
Атомов
движения.
Для того,
чтобы Атом зажил
системной
внутренней
жизнью нужны
количественные
оценки.
Предлагается
лПотенциальная
теория
формирования
потока
заряженной
субстанции╗ -
потока жизни,
в которой
предложенные
Атомы
движения
играют
решающую
роль. Прежде
всего, они
вводят в
безразмерную
теорию
единицу
измерения
времени и
примерный
характер
функционального
распределения
потенциала
для временных
элементов.
Далее, они
дают
возможность
сосредоточиться
на оценке
мелодического
(сложного
ритмического)
состояния
пространственных
элементов
тела
человека.
Это не так
просто,
мешают
внешние
ритмы и
стабильные
внутренние
ритмы (пульс,
дыхание).
Отметим, что
результаты
такой
внутренней
самодиагностики
(например,
нажатие
клавиши
компьютера и
обработка
результатов
предложенной
теорией)
находится в
хорошем
соответствии
с другими
методами
диагностики,
работающими
в ментальном
спектре (микроволновая
диагностика,
маятник и т.д.).
Наконец,
Атомы
движения
позволяют
реализовать
РазвЛечение
Ц правильное
ведение
потока жизни,
контролируемое
предложенной
теорией. Это
возможно для
традиционных
танцев, но
также и для лстоячих,
сидячих и
лежачих
танцев╗ и,
вообще, для лтанца
жизни╗. Позитивное
воздействие
находится в
корреляции с
микроволновой
медициной,
которая
использует
лечебную
модуляцию
слабого
микроволнового
излучения
ментальным
спектром
частот.
Ознакомиться
с теорией
можно по
приведенным
ссылкам [1-6].
Здесь только
краткие
пояснения.
Одно
из базовых
понятий
физики,
медицины,
разговорной
речи Ц
потенциал.
Сделаем
предположение,
что это
понятие
едино для
всех
областей
знания и
жизни.
Потенциал и
в
электросети
и в точках
мозга
изменяется
во времени. В
теории
потенциал
определяется
с точностью
до константы,
и мы имеем
право
определить
его как
квадрат
реальной или
условной
скорости.
Тем самым мы
делаем
тривиальным
переход от
временной
оси к
пространственным
осям.
Потенциальное
поле
формирует
в
пространстве
поток
заряженной
субстанции.
Главная
особенность
теории
потенциала Ц
красота и
гармония,
проявляемая
в
возможности
аналитического
продолжения.
Заданное
распределение
потенциала
вдоль
некоторой
оси и
предположение
о
существовании
вблизи оси
заряженной
субстанции
дает и
вполне
определенную
систему
поле Ц поток.
Речь идет о
некорректной
задаче Коши
для
уравнения
Пуассона, но
именно
некорректность,
проявляемая
в
расходимости
разложений,
и позволяет
оценить
качество
потока.
Здесь мы
сталкиваемся
с решенной в
философии
проблемой
научного
тупика.
Чтобы выйти
из тупика
нужно
сказать себе,
что минусы Ц
это плюсы.
Теперь мы
можем
вернуться к
первому
Атому и в нем
к
Эмиссионному
импульсу.
Согласимся
в том, что
наши мысли и
наши желания
есть
одноименно
заряженная
субстанция.
Возникшие
мысли,
эмитированные
желания
мешают
возникнуть
рядом новым
мыслям и
желаниям,
как бы
отталкивают
их,
заставляя
сосредоточится
на
выбранном.
При этом
предположении
оказывается,
что временное
распределение
потенциала в
сознании и
поток из
ЭроЦентра в
грудь в
некотором
безразмерном
представлении
(имеет место
теория
высокой
степени
общности)
оказывается
жестко
определенным.
Определяются
характерные
параметры
потока и
временные
константы. Оказывается,
что Атомы
движения
заполняют
нишу как бы
недооцененную
хрономедициной,
хронобиологией,
психофизиологией
Ц ментальный
спектр
частот 0.1-8 Гц. А
это -
основной
спектр
частот, в
котором мы
сознательно
существуем.
В этом
спектре
жестко
определен
только
верхний край
8 Гц Ц начало
альфа ритмов,
когда
человек
теряет
возможность
оценить
период
колебаний,
и меняют
знак
некоторые
важные
реакции
человека.
Инфразвук 8
Гц
заставляет
людей
буквально
терять
голову.
Нижний край 0.1
Гц Ц условен,
но трудно
держать
мысль более 10
секунд. Итак Ц
главная
особенность
Атомов
движения Ц
соответствие
реальной
жизни, поток
которой и
определяют лумные
частоты╗
ментального
спектра.
Перейдем к
Контролирующему
импульсу на
носок,
который в
первом Атоме
лкак утюг на
веревочке╗
гладит пол.
Этот импульс
возникает в
мозгу не как
эмиссия, а
как
сопровождение
уже
существующего
потока жизни.
Сознательное
исполнение
Атома
движения
есть
формирование
потока жизни.
Оценка
Атомов,
исполняемых
точкой, есть
диагностика.
Атомы и
здесь дают
на
контролирующем
импульсе
временные
привязки. На
танцевальной
фигуре или
даже связке
необходимо и
достаточно
выбирать по
одному Атому
- отдельные
моменты лручного
само
управления╗.
Подарок
человечеству
с Востока Ц
Биогеометрия
человеческого
тела:
АкуТочки,
Акумеридианы,
ЧЭНС-зоны. Мы
ставим этим
точкам в
соответствие
ТанцТочки,
Линии и Зоны
и
предпочитаем
Танцструктуру
не из-за
недостатка
уважения к
открытиям
Востока. Мы
принципиально
привносим в
систему
ритмику и
движение,
работать с лBallroom╗
для нас
естественно.
Возможности
участия
ТанцТочек
тела в
движении
неисчерпаемы,
как сама
жизнь и
человек
каждый день
может
получать
новую
радость само
осознания
через
гармоничное
движение.
Однако,
стремление к
сложности Ц
серьёзная
ошибка. Надо
стремиться к
простоте и
ясности,
переходя для
начала на лручное
управление╗
одной точкой
в одном
ритме.
Кстати
большинство
групп,
начинающих
изучение
бальных
танцев,
почти сразу
приступает к
изучению
сложных
танцевальных
связок. По
нашему
мнению,
хаотическое
движение и лсмазанная╗
ритмика
просто
вредны для
здоровья
обучающихся.
Итак, в
основе
системы
лежит
Танцгеометрия,
связанная с
Биогеометрией.
Но мы
рассматриваем
процессы во
времени и
информационном
восприятии,
т.е. уходим лиз
пространства
во время╗
добавляя
одну, две или
даже три
временных
оси (две
координаты
Лагранжа и
мнимое время
аналитического
продолжения)
а также -
информационную
ось (экран
компьютера).
Профессиональный
спорт не
может спасти
мир в силу
недостаточной
духовности.
Но он может
при хорошей
талантливой
режиссуре
помочь
красоте
спасти мир.
Культурная
жизнь не
может
рассматриваться
вне
системного
подхода,
объединяющего
и здоровый
образ жизни,
и настоящее (системное)
образование
и вопросы
экологии и
эстетическое
развитие и т.д.
Поэтому
крайне важны,
может быть
неожиданные
системные
находки,
позволяющие
получить
результат за
счет лсинергетики╗
- взаимного
обогащения
разных наук
и подходов,
причем лобогащения
без заметных
материальных
затрат╗.
Атомы
движения
помогут и в
системе
образования
дополнить
Информатику
Систематикой,
научат
принимать
самостоятельные
решения.
Кроме зрения
и слуха в
процесс
обучения
строгим
наукам
вовлекаются
движение и
компьютер.
Это
согласуется
с
современными
тенденциями
в
образовании.
Вот цитата из
работы
Е.И.
Булин-Соколовой,
изданная
ИНТО. В этой
цитате иными
терминами
и в иной
области
знания
излагается
именно то,
что и мы
хотим
сказать: лСенсомоторное
развитие
интеллекта
учащихся,
насквозь
пронизанное
информатикой,
Ц одно из
фундаментальных
требований к
современной
образовательной
среде,
которое ИНТ
старается
выполнять в
своих
разработках.
Наиболее
естественно
оно
реализуется
в телесно-двигательных
играх,
побуждающих
учащихся
решать самые
разнообразные
познавательно-продуктивные,
логические.
эвристические
и
манипулятивно
конструкторские
проблемы.
Наиболее
целостной и
продвинутой
в этом
смысле
является
ЛЕГО-педагогика,
включающая
использование
сенсоров,
микропроцессоров
и других
аппаратных и
программных
цифровых
устройств,
вплоть до
программных
языков типа
Лого. Как и в
педагогике
Монтессори,
подобный
подход
задает
исходные
элементы
некоторой
материально-вещественной
среды и
общие
структурные
схемы
учебной
активности в
ней, но
оставляет
большой
простор для
личного
творчества
учащегося и
учителя.
Московские
педагоги
используют
конструкторы
фирмы LEGO
Data
(образовательного
отделения
компании LEGO)
на уроках
технологии,
естественных
наук и
информатики
для обучения
школьников 1 Ц
11 классов
конструированию,
моделированию
и
компьютерному
управлению╗.
В нашем
мире
ритмической
бессистемности
и
навязываемой
извне
информации
важно, чтобы
человек
осознал и лвыделил╗
лучшую
часть своего
лЯ╗. В сложном
многомерном
мире при
неисчислимых
вариантах
рекомендуемого
поведения (сотни
тысяч книг)
необходимы
четкие,
лучше
количественные,
оценки.
Такая оценка
Ц лопределенный
интеграл по
переменным
многомерного
бытия╗ и
предлагается
в работе,
часть
которой
рассмотрена
в статье.
Система Ц
игровая, но
изменятся
само понятие
игры. Вместо
ритмического
наркотика,
когда
пользователь
лихорадочно
нажимает на
клавиши,
термин - игра
становится
системным
понятием
объектного
программирования.
Сохраняя все
любимые
образы (в
пределах
возрастающих
возможностей
компьютера),
человек
получает
возможность
остаться в
гармоничном
мире.
И
примеры по
теме - Атомы
движения и
Любовь.
Импульс
партнерше,
ведение ее
корпусом и
постановка
на пятку на
шаге вперед
с каблука.
Совместное
опускание (расслабление,
лмление╗) в
медленном
Вальсе на
счет три. лСовместная
жизнь двух
тел╗ на счет
четыре-раз в
Румбе. И
антипример:
показ
конкурса
Бальных
танцев по TV;
режиссер при
исполнении
Самбы
произвольно
вырывает
куски
конвульсивных
движений
разных пар Ц
внешнее
впечатление,
что это
поведение
бесноватых
при
миропомазании.
Низменные
инстинкты,
высокочастотный
наркотический
стрессовый
поток. А для
создания
образа
необходимы
и умные (без
кавычек)
низкие
частоты
ментального
спектра.
Итак, Большое внутренне "Я - Аз_Вядший" и внутри него все "Азики" поют песни, разговаривают с Вами, жалуются, просят внимания. Они - благодарные создания и даже небольшое внимание к ним улучшает их (значит и Ваше состояние). Все они - взаимно связанные колесики единого часового механизма и помощь в одном месте оживляет весь механизм. Прислушайтесь к своим точкам, помогите им, танцуйте. А может, займётесь Единоборствами?